В сентябре 2018г. в храм Святителя Николая Чудотворца назначен новый настоятель. Это Указ Митрополита Новосибирского и Бердского Тихона- этим все сказано: так надо! Предлагаем Вам познакомиться с протоиереем Георгием Пивоваровым со слов Евгения Спиридонова, корреспондента бердской газеты «Свидетель»: — Родился я в Новосибирске, в семье священнослужителя. Мой отец служил сначала диаконом, а потом священником в Вознесенском кафедральном соборе. Священником был и его старший брат, отец Александр. священником был и мой дед по матери, отец Геннадий. Дед по отцу хотя священником и не был, но был чтецом в храме. — Гонениям, наверное, подвергались во времена государственного атеизма? — Мой дядя, отец Александр, был приговорён к лишению свободы на несколько лет за миссионерскую деятельность и распространение Библии, отбывал срок в Туве. Отец Александр был основателем духовных семинарий в Тобольске и Новокузнецке, а также строителем многих храмов в Сибири. Он и похоронен в ограде храма в Новокузнецке. Я в те годы был совсем маленьким, но кое-что помню. Например, на Пасху людей к Вознесенскому собору Новосибирска не пускал милицейский кордон. Точнее, пускал, но избирательно: исключительно старушек. А молодёжь милиционеры останавливали и заворачивали назад: нечего, мол, вам там делать. А людей много собиралось, несмотря на атеистическую пропаганду. Люди со всего города собирались в храм ещё с утра субботы и стояли целый день, ждали начала всенощной службы. А мы, ребятишки, всё это время прятались в крестильне, чтобы милиция не могла обвинить родителей, что они вовлекают в религию своих детей — за это тоже тогда карали. Помню, велась и слежка за нашей семьёй, отца в органы вызывали. — И, тем не менее, православная традиция не прерывалась? — Не прерывалась никогда. Не было воскресных школ в то время, но в нашей семье была своего рода семейная воскресная школа. В нашей семье было пятеро детей, и отец постоянно занимался с нами, мы изучали историю Церкви и вероучение, разучивали духовные песнопения. Мы обстоятельно готовились к Пасхе, к Рождеству: разучивали старинные канты, колядки, народные песни. Ходили, славили Христа по семьям верующих. Это очень много дало для моего последующего духовного выбора — стать священником. Не воля родителей, а семейное воспитание — оно сделало жизнь Церкви родной для меня. — Вы с детства мечтали стать священником? — В школьные годы было желание стать биологом, по своим увлечениям я был натуралистом. Потом в армию меня призвали, после демобилизации работал в строительной бригаде, мы строили воскресную школу при храме в Академгородке. А мой двоюродный брат уже в Курской духовной семинарии учился. Приехал на каникулы, рассказал, как там интересно. И я, слушая эти рассказы, понял, что созрел для поступления. Поступил в 1993 году туда же — в Курскую духовную семинарию. Поступил легко — уже были знания, накопленные в семье. — А после семинарии вернулись в Новосибирск? — Не сразу. Мой дядя, протоиерей Александр, в то время служил в Новокузнецке, он пригласил меня к себе. Мы с ним возрождали там духовное училище, которое впоследствии стало духовной семинарией. Я служил в храме, а помимо этого преподавал в воскресной школе и духовном училище. В Кемеровской епархии я служил до 2004 года: в Новокузнецке и в городе Таштаголе, в горной Шории. До революции в тех местах была одна из самых успешных миссий Русской Православной Церкви. Мне довелось немного участвовать в её возрождении. И сейчас стараюсь ездить туда с миссионерскими поездками. — А в Академгородок как попали? — У меня четверо детей, и я очень хотел, чтобы они обучались в православной школе. А в Академгородке уже была православная гимназия — при храме Всех Святых, в земле Русской просиявших. Гимназия во имя преподобного Сергия Радонежского. Вот в этот храм меня владыка Тихон по моей просьбе меня и назначил. Там я прослужил тринадцать лет.