МОСКВА. "Если Бога нет, то все позволено», превалирует на Западе над многими другими. Причем процесс этот происходит неосознанно для большей части населения, подспудно. Посредством определенных действий разрушаются многовековые нравственные и духовные устои общества. Влияние этих процессов в некоторой степени ощущается и в России. В гораздо меньшей степени, конечно, но все же…", эту идеи активисты Христианского правозащитного центра взяли в качестве основной в противодействии гей-пропоганде в России, пишет сайт "Вера и дело".
"Что же наиболее сильно разъедает нравственность Запада, словно кислота, ведет к утрате у людей веры в бессмертие души и мысль о вседозволенности? Для людей верующих ответ на этот вопрос очевиден: пропаганда нетрадиционной сексуальной ориентации. Если называть вещи своими именами, то гомосексуализма и лесбиянства, — пороков, заклейменных позором еще в Ветхом Завете, но сегодня западными политиками и общественными деятелями выдаваемый за одно из социальных достижений", говорится в докладе ХПЦ.
До 1970-х годов в США гомосексуализм и лесбиянство входили в список психических заболеваний. То есть были приравнены к половым извращениям. Однако в течение нескольких лет количество людей, им подверженных, выросло настолько, что они добились исключения своих «привязанностей» из означенного списка. Буквально открыло врата ада. Началась эпоха сначала неприметной, а затем открытой пропаганды «нетрадиционных взглядов».
"Что послужило причиной этого?", вопрошаю эксперты ХПЦ.
Очевидно, тому виной был мощный стресс, испытываемый американским обществом на протяжении пятидесяти лет подряд: сначала Первая мировая война, Великая депрессия, Вторая мировая война, затем Корейская, после Вьетнамская. Участие в них принимали сотни тысяч военнослужащих, и пока одни воевали, другие делали все возможное, чтобы избежать службы в армии. В том числе посредством «перехода» в гомосексуалисты, ведь в США несколько десятилетий действовал закон, запрещавший брать эту «категорию» в армейские части, пишут эксперты ХПЦ в докладе.
Примерно те же процессы происходили в Европе, легко перенявшей идеи американской «сексуальной революции». Однако здесь куда большее влияние оказали итоги Второй мировой войны, когда границы государств кардинально изменились, народы перемешались, стали другими законы. И те, кто воспитывался людьми, пережившими самый страшный катаклизм ХХ столетия, на подсознательном уровне впитали страх за свою жизнь.
Стоит ли говорить о том, что этот страх стал основной для саморазрушения западного общества? Это очевидно. Люди послевоенных поколений благодаря этому страху в большинстве своем потеряли самое главное, что отличает человека от «социального животного» – духовность и веру. Когда же этого произошло, доминантой стала та самая мысль, прозвучавшая у Достоевского: если нет бессмертия (то есть Бога), то все дозволено. В том числе мужеложство, наркотики, алкоголь и т.п.
Это уже привело к определенным демографическим последствиям: в 2011 году статистика показала, что среди европейских стран лишь в Великобритании, Испании и Франции рождаемость превышает смертность. В Дании, Швеции и Польше они примерно на одном уровне. В Италии, Австрии и Германии наблюдается вымирание коренного населения. Там же, где отмечается рост населения, это происходит за счет мигрантов.
Напомним, что в середине апреля 2013 года сенат Франции принял закон, разрешающий гомосексуальным парам усыновлять детей. Этот факт вызвал не только широкий общественный резонанс, но и имел ряд юридических последствий. Впрочем, нисколько не направленных на нравственное оздоровление французского общества. Законодатели решили, что из всех официальных документов должны исчезнуть слова «мама» и «папа», а заменить их следует на формализованные «родитель номер один» и «родитель номер два».
Вполне очевидно, что эта тенденция пришла в Европу из-за океана. Еще с февраля 2011 года в документации Госдепартамента США из официального оборота были выведены слова «мама» и «папа». При подаче заявлений на оформление официальных документов в анкетах отныне значиться «родитель номер 1» и «родитель номер 2».
Госдеп разъяснил, что прежняя гендерная идентификация «отец» и «мать» противоречит современным реалиям — в США однополая семья прочно закрепила свои права, и целое поколение юных американцев не должно чувствовать себя ущербными только потому, что у них «два папы». http://www.sedmitza.ru/text/5190289.html